С 10 апреля 2011 года на регулярной (еженедельной) основе.
Описание предложения: В рамках промо-акций в каталоге вознаграждений на сайте “МТС Бонус” (www.bonus.mts.ru) клиентам предлагается “хит недели” – вознаграждение из каталога “МТС Бонус” по специальной стоимости в бонусных баллах.
Периодичность каждой акции одна неделя. Вознаграждение появляется в каталоге в произвольный день недели с понедельника по воскресенье и действует в течение этого дня или нескольких дней недели.
Возможность заказа вознаграждения дается в произвольный для клиента момент времени, о котором клиент заранее не знает. Количество вознаграждений, которое может заказать клиент в рамках одной акции, варьируется и отдельно устанавливается для каждой акции.
Для удобства информирования клиентов на сайте программы (www.bonus.mts.ru) выводится постоянно размещаемая страница с условиями акции в разделе “Как потратить баллы / Специальные предложения”.
Клиентам также доступна страница “История специальных предложений”, где можно посмотреть информацию о прошедших акциях.
Участники кампании
Предложение действительно для всех клиентов МТС, участвующих в программе “МТС Бонус”, имеющих необходимое количество баллов на бонусном счету программы для заказа вознаграждения.
Вознаграждения, участвующие в акции
- Пакеты минут
- Пакеты SMS
- Пакеты GPRS-Internet трафика
- Сертификаты МТС
- Телефоны МТС
- USB модемы
- Контент Omlet.ru
На сайте программы “МТС Бонус”:
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо:
1. Зайти на сайт МТС Бонус www.bonus.mts.ru,
2. Дождаться момента начала акции,
3. Осуществить заказ вознаграждения, нажав на кнопку Корзины. Внимание! Для материальных призов также необходимо заполнить форму заказа в рамках специального предложения.
4. Получить заказ:
- Нематериальные призы (пакеты) подключаются на номер клиента.
- Материальные призы (телефоны, USB 3G/GPRS Модемы МТС) клиенты смогут получить в салонах МТС при предъявлении уникального ХХ-значного кода, который предоставляется после заполнения формы заказа. Код доступен на персональной странице клиента-участника, а также отправляется клиенту в SMS-сообщении сразу после осуществления заказа.