Студия Stoic, основанная выходцами из BioWare, рассказала о своём текущем финансовом положении и работе над третьей частью The Banner Saga. По словам Джона Ватсона, технического директора студии, продажи The Banner Saga 2 за первый месяц после релиза были в три раза меньше, чем за аналогичный период у оригинала. Разработчики объясняют это большей конкуренцией на рынке и отсутствием взаимодействия с игровым сообществом. Если разработка первой части финансировалась самими геймерами и сотрудники Stoic постоянно поддерживали с ними общение, то The Banner Saga 2 создавалась за «закрытыми дверьми», что и привело к неудаче.

Несмотря на это, студия твёрдо намерена сделать третью часть, так как The Banner Saga планировалась как трилогия. Stoic не может позволить себе «оставить историю незаконченной» и готова пойти на риск. Разработчики долго думали над тем, где взять средства на разработку The Banner Saga 3. Кампания на Kickstarter — плохой вариант, так как в наше время разработка игры стоит дороже, чем во времена выхода первой части. Обращение к крупному издателю может привести к ещё большим затратам и не гарантирует высокие продажи. Поэтому было принято решение завершить трилогию на свои личные средства.

Читайте также:  Модули Kingston SODIMM HyperX Hybro оснащены интерфейсами DDR3 и DDR4

«Мы трудились над серией четыре года, потратили на неё всё, что откладывали на старость, и пока не вернули эти деньги. У нас есть дети, они скоро пойдут в колледж, и мы понимаем, что не можем раз за разом делать ставку на удачу, ведь делать игры — это огромный риск. Но мы должны на него пойти», — заявил Джон Ватсон, технический директор Stoic.

Напомним, оригинальная The Banner Saga вышла в 2014 году на PC, Android и iOS. Спустя два года игру портировали на консоли текущего поколения. Студии Stoic удалось собрать на её разработку более 720 тысяч долларов благодаря краудфандинговому сервису Kickstarter. Игра была хорошо встречена как критиками, так и игроками.

Источник: idigitaltimes.com

Читайте также:  Google собирается стереть границы между мессенджерами

Реклама партнёра:

Всегда ваш, "Хай-теч вам в бок"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.