Как правило реклама продуктов питания создана для молодых людей и детей. Под наблюдением находилось 23 ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Результаты научного исследования были размещены в издании Pediatrics.

Ученые смогли обосновать, что реклама влияет на молодых людей. Исследованием данного вопроса занимались американские специалисты.

Доктор Аманда Брюс и ученые из Университета Миссури-Канзас-Сити и Медицинского центра Университета Канзаса учили активность детского мозга в процессе просмотра рекламных роликов. С помощью МРТ фиксировалась мозговая активность.

Выяснилось, что наибольший интерес у детей вызвали рекламируемые продукты, при этом выгода части из них вызывает у профессионалов сомнения.

Профессионалы в сфере рекламной индустрии, как узнали ученые из США, едят собственный хлеб не совершенно напрасно – созданные ими маркетинговые материалы действительно самым серьезным образом влияют на сознание людей. На основе этих данных ученые установили, что маркетинг оказывает воздействие на нейробиологические и психологические процессы, и заставляет детей выбирать вредные продукты.

Ученые Реклама еды влияет на выбор детьми продуктов питания

Читайте также:  Компания Cisco решила купить личную фирму Lancope за $452 млн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.