[dc][/dc]Обращаем Ваше внимание на особенности оплаты с помощью сервисов “Онлайн-платеж” и “Легкий платеж“:

– платежи в рамках сервиса “Онлайн-платеж” принимаются только в рублях, если карта не рублевая, то условия

конвертации и
возможность оплаты необходимо уточнять в банке, выпустившем карту.

Если клиент желает оплачивать услуги связи МТС банковской картой иностранного банка, то он может обратиться по телефонам службы поддержки: +7 (495) 380 03 27, 8-800-5555-66-7. 

Важно! По уточненным данным – есть возможность оплаты картами иностранных банков в сервисе “Онлайн-платеж”.


– все расчеты в рамках сервиса “Легкий платеж” происходят только в рублях.

Оплатить картой иностранного банка возможно, но оплата будет рублями (то есть будет конвертация валюты в рубли).

Карты иностранных банков, не аккредитованных на территории России, к оплате не принимаются.

Читайте также:  Оплата услуг с помощью счета номера

2 Replies to “Особенности сервисов “Онлайн-платеж” и “Легкий платеж””

  1. Сегодня, в 14-13 час. с моего телефона сняли 84,67 р. за покупку 50 ОК- ов в Одноклассниках. Пришла SMS-ка “Платеж выполнен. Транзакция №579CFFBB63 Легкий платеж:www.pay.mts.ru” с номера 6996. На данное время: ни денег, ни ОК ов. И почему, именно, с номера 6996, а ни с номера 7763?. Помогите найти мои ОК-и.

    1. 02.03.2017г. в 18час. 06 минут с моего номера телефона сняли 186 руб с копейками, за покупку 100 ОК. Пришла SMS-ка “Лёгкий платёж”- http://www.pay.mts.ru, Транзакция № 6E69F9A990, в верху цифры 6996 . На мой счёт ОК не зачисленны. Да я и не заказывала и компьютер в это время был выключен. Я не работающий пенсионер. Помогите найти мои ОК, я понимаю деньги не вернуть. Прошу ответить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.