[dc]В[/dc] настоящее время возможно мошенничество контент-провайдеров по e-mail о предоставлении льготного канала связи в

праздники. В письме сообщается, что при оплате льготного канала у клиента не
возникнет трудностей с дозвоном и отправкой SMS в праздничные дни.

Горячая линия по борьбе с мошенничеством 911

 

– необходимо перенаправить полученное SMS на бесплатный номер 1911. В сообщении указать телефонный номер, с которого пришло сомнительное SMS. В ответ клиент получит SMS-сообщение: “Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС“.;
– отправить сообщение на электронную почту 911@mts.ruВнимание! e-mail 911@mts.ru (SMS 1911) создан для быстрого реагирования на мошеннические действия Службы Безопасности и не является дополнительным каналом для поступления жалоб и составления претензий с целью возврата денежных средств.

Примечание:
1. при нахождении в роуминге [внутрисетевом, национальном, международном] сообщение на номер 1911 оплачивается по роуминговым тарифам на SMS,
2. при частичной или принудительной блокировке отправка SMS на 1911 недоступна.

Информация, полученная от клиентов в рамках “Горячей линии” будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.

Читайте также:  Утечка личных данных при покупке приложений в Google Play

С дополнительной информацией клиент может ознакомиться на сайте МТС в специальном разделе “Защита от мошенников”, который включает в себя подразделы:
– Виды мошенничества
– Как защитить себя от мошенничества
– Как МТС борется с мошенничеством

Техническая поддержка sms-номера 1911 совместно с ООО “Квантум Арт”

ООО “Квантум Арт”

 

One Reply to “Мошенничество контент-провайдеров в праздники”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.