Мошенничество контент-провайдеров в праздники

[dc]В[/dc] настоящее время возможно мошенничество контент-провайдеров по e-mail о предоставлении льготного канала связи в

праздники. В письме сообщается, что при оплате льготного канала у клиента не
возникнет трудностей с дозвоном и отправкой SMS в праздничные дни.

Горячая линия по борьбе с мошенничеством 911

 

— необходимо перенаправить полученное SMS на бесплатный номер 1911. В сообщении указать телефонный номер, с которого пришло сомнительное SMS. В ответ клиент получит SMS-сообщение: «Спасибо за обращение. Ваша заявка принята. С уважением, МТС«.;
— отправить сообщение на электронную почту 911@mts.ruВнимание! e-mail 911@mts.ru (SMS 1911) создан для быстрого реагирования на мошеннические действия Службы Безопасности и не является дополнительным каналом для поступления жалоб и составления претензий с целью возврата денежных средств.

Примечание:
1. при нахождении в роуминге [внутрисетевом, национальном, международном] сообщение на номер 1911 оплачивается по роуминговым тарифам на SMS,
2. при частичной или принудительной блокировке отправка SMS на 1911 недоступна.

Информация, полученная от клиентов в рамках «Горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.

Читайте также:  Некорректная тарификация

С дополнительной информацией клиент может ознакомиться на сайте МТС в специальном разделе «Защита от мошенников», который включает в себя подразделы:
— Виды мошенничества
— Как защитить себя от мошенничества
— Как МТС борется с мошенничеством

Техническая поддержка sms-номера 1911 совместно с ООО «Квантум Арт»

ООО «Квантум Арт»

 

Всегда ваш, "Хай-теч вам в бок"

Один комментарий

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.