Я клиент тарифа «Бизнес без границ» (любой тариф с дискретным (раз в месяц/каждый день) списанием ежемесячной платы, кроме ТП «Коннект-1, 2, 3, 4» и ТП «МТС iPad»). Раньше, если мой телефон блокировался, мне приходилось вносить на счет 1000 руб. А в последний раз оказалось достаточно ХХХ (меньше 1000 р.) Что изменилось и сколько мне теперь нужно денег, чтобы выйти из блокировки? 
Для Вашего удобства порог разблокировки был снижен до 1 копейки. Обращаем внимание, что на данном тарифе размер платы составляет XXXX р. и списание производится в начале месяца/равными долями каждый день в течение месяца. Для непрерывного пользования телефоном рекомендуем пополнять счёт на сумму, достаточную для оплаты по тарифу и за подключенные услуги.
Я клиент тарифа «ULTRA» (любой тариф с дискретным списанием ежемесячной платы, кроме ТП «Коннект-1, 2, 3, 4» и «ТП МТС iPad»). Мой номер был заблокирован (был отрицательный баланс). Вечером, после пополнения баланса, номер разблокировался, а ночью сразу списалось ХХ руб. (размер ежемесячной платы за два дня), и номер снова заблокировался. Верните мои деньги.
Ежемесячная плата на Вашем тарифе составляет XXXX руб. (ежемесячная плата на тарифе). Списание платы производится равными долями каждый день в течение месяца. В случае если Вы находились в блокировке в момент списания ежемесячной платы и вышли из нее в течение данных суток, то при следующем списании плата спишется сразу за прошедшие сутки (когда Вы вышли из блокировки) и за текущие. Поскольку ежемесячная плата за текущий день у Вас уже списалась, то теперь для снятия блокировки Вам достаточно пополнить счет до достижения положительного баланса. Для исключения блокирования рекомендуем производить своевременное пополнение баланса на сумму, достаточную для оплаты по тарифу и за подключенные услуги.
Я клиент тарифа Х с кредитным методом расчетов. Мой номер был заблокирован. Я внес на счет ХХ р. (баланс минимально превышает размер Лимита), и мой номер сразу разблокировался. Когда я в прошлый раз положил такую же сумму, он не разблокировался? Что произошло?
На данный момент достаточно пополнить баланс, чтобы он на 1 коп. превысил Лимит ХХХ руб. (назвать сумму кредитного лимита).
Можно ли установить порог разблокировки при наличии на счете 1 коп. на всех моих номерах? 
У меня на одном номере пользование услугами доступно при пополнении баланса на 1 коп., а на другом номере необходимо пополнить до ХХ руб. 
На данный момент проводятся работы по установлению порога разблокировки в размере 1 коп. для всех клиентов. Порог разблокировки на Вашем втором номере будет снижен до 1 коп. в самое ближайшее время не позднее 01.05.2011.
Сколько средств мне нужно внести на счет, чтобы номер разблокировался?
Для клиентов, подключенных с 05.04.2011:
Порог разблокировки на Вашем номере на данный момент равен 1 копейке.
Для клиентов, подключенных до 05.04.2011: ответ актуален до 01.05.2011
Порог разблокировки на Вашем номере был установлен в размере ХХХ руб. На данный момент проводятся работы по установлению порога разблокировки в размере 1 коп. для всех клиентов. Порог разблокировки на Вашем номере будет снижен в самое ближайшее время.
Для клиентов, подключенных до 05.04.2011: ответ актуален после 01.05.2011
Порог разблокировки на Вашем номере на данный момент равен 1 копейке.
Почему я не могу сделать вызов? 
Когда Вы используете услуги связи: совершаете звонок или используете Интернет, на Вашем счете резервируется минимальная сумма, необходимая для использования услуги. При таком балансе, Вы не можете совершить второе платное действие, например, произвести звонок одновременно с использование услуг Интернета или удержанием другого звонка на линии. Средства на Вашем счете зарезервированы под другую услугу, которую Вы на данный момент уже используете. Пожалуйста, попробуйте совершить вызов снова, предварительно разорвав GPRS или wap-соединение или прервав удерживаемый вызов.
В случае, если клиент интересуется, на какую сумму ему необходимо пополнить счет, чтобы одновременно использовать несколько услуг: Для того, чтобы иметь возможность совершать звонок, не разрывая Интернет-соединение/удерживать вызов на линии, Вам необходимо поддерживать баланс выше стоимости 3000 Кб / 900 Кб / 180 Кб трафика (в зависимости от соединения) или 3 минут исходящих вызовов по Вашему тарифу (рассчитать сумму исходя из трафика по просьбе клиента).
Предложить воспользоваться услугой Обещанный платеж.
Объемы резервирования на IN платформах (в случае, если клиент спрашивает, насколько ему необходимо пополнить счет, чтобы использовать одновременно несколько услуг связи)
— Голосовой вызов — 3 мин по тарифу.
— GPRS 3G — 3000 Кб
— GPRS 2G — 900 Кб
— wap 180 кб

Читайте также:  Изменение стоимости перехода с тарифного плана "ULTRA"

Всегда ваш, "Хай-теч вам в бок"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.