«Запрет контента» представляет собой дополнительный инструмент, предлагаемый клиентам компанией МТС для осуществления контроля за расходами на мобильную связь. При подключении услуги «Запрет контента» клиенту блокируется доступ к использованию SMS и голосового контента на всех тарифных планахТП «ПРОСТО для своих», исключение — остальные корпоративные тарифы.

Ограничения действуют для всех сервисов и не могут применяться только для определенного перечня платных номеров.

Услуга «Запрет контента» не распространяется на следующие номера:

Голосовые: 0022, 0505, 05087, 0515, 05354, 05357, 05358, 05359, 05360, 0550, 0551, 05534, 05535, 05536, 0570, 0590, 0606, 0676, 0678, 0692, 07287, 0770, 0777, 0800, 0801, 08222, 08252, 0850, 0860, 0861, 0867, 0876, 0879, 0880, 0884, 0885, 0886, 0887, 0890, 0894, 08966, 0921, 0989, 0990.

SMS: 3225, 2180, 1626, 262, 2640, 507, 1879, 5271, 2933, 08911, 2210, 8000, 7525, 9000, 2558, 1095, 7112, 7740, 2254, 7761, 4556, 2273, 1255, 2532, 7760, 7243, 1960, 4385, 373, 2720, 2265, 417, 587, 6438, 1134, 7968, 3115, 000744, 001001, 6471, 587, 7808, 6768, 2575, 1104, 3720, 888, 8283, 0703, 4983, 6247, 5287, 2641, 5272, 1830, 80858, 6207.

Оборудование МТС, на котором реализуется услуга «Запрет контента» имеет ряд технических особенностей, которые не позволяют ввести полное ограничение на все информационные и развлекательные сервисы, либо номера используются для бесплатных информационных сервисов, получения настроек для телефона, не являются платными развлекательными сервисами.

Читайте также:  Запуск SMS-сервиса "МТС Онлайн" по коротким номерам 100601-100690

Услуга автоматически отключается при смене тарифного плана на любой другой корпоративный, исключая ТП «ПРОСТО для своих».

В Интернет-Помощнике услуга отражается в перечне подключенных услуг без возможности добавления/удаления.

FAQ

Смогу ли я пользоваться бесплатными справочными коротким номером МТС 0890 8-800-250-0890?

Да, бесплатные номера абонентского обслуживания компании МТС остаются открытыми для использования.

Могу ли я отключить услугу «Запрет контента» с помощью какой-нибудь автоматической службы?

Нет, настоящая услуга подключается/ отключается только по звонку в контактный центр.

Будет ли происходить продление пользования подписками, заказанными ДО и ПОСЛЕ подключения услуги «Запрет контента«?

Нет, не будет, так как тарификация подписки производится через получение входящих платных SMS, которые также блокируются (с 10.05.2011).

Возможно ли воспользоваться контентом через USSD при подключенной услуге «Запрет контента«?

Нет, так как оплата происходит посредством входящих платных SMS с коротких номеров, которые также блокируются (с 10.05.2011).

Блокируется ли доступ к информационным рассылкам с коротких SMS номеров?

Нет, не блокируется.

Читайте также:  Осторожно, возможна кража средств со счёта

У меня подключена услуга «Запрет контента«, но с моего номера уходят SMS/проходят звонки на номер ХХХХ (номер из списка исключений). Почему?

Настоящий номер используются для бесплатных информационных сервисов, получения настроек для телефона, не является платным развлекательным сервисом, либо технически не может быть заблокирован разрешенными программно-аппаратными средствами компании МТС.

У меня уже подключена услуга «Запрет контента», будут ли у меня с 10 мая 2011 г. также блокироваться сообщения со всех входящих платных номеров?

Да, будут

 

Всегда ваш, "Хай-теч вам в бок"

2 комментария

  1. Дарья

    Что делать если сим-карту мне подарили (соответственно я не знаю на кого она оформлена), но я хочу отключить услугу запрет-контента. Естественно я не могу опрератору сказать о паспортных данных и т.д…… Получается я теперь не смогу ничего отключить?

    Ответить
    • admin

      Решение есть.
      В первую очередь ВАм нужно зарегистрироваться в Интернет-помощнике с сайта мтс, там Вы увидите на кого номер зарегистрирован.
      Далее, для того чтобы отключить услугу, при обращении в кц — Вам нужно через интернет-помощник посмотреть, а лучше еще распечатать детализацию за месяц, а так же взять информацию о последних платежах. т.е. нужна будет любая информация, которая подтвердит то, что вы являетесь пользователем номера, любая финансовая информация. в КЦ могут запросить все что угодно, включая владельца номера.
      Итак пощагово:
      1) Интернет-помощник
      2) Детализация (куда звонили-номера и длительность, информация о платежах, ФИО владельца!!!, данные о поездках, если были в роуминге, какие платные услуги подключали
      3) Звоним в КЦ, говорим владельца номера, просим отключить Запрет Контента. В КЦ спрашивают данные владельца. Вы отвечаете что можете предоставить такую-то финансовую информация, дабы подтвердить что вы являетесь пользователем номера, а владелец, например, сменил пмж.

      Если услугу Вам не отключат — пишите № телефона, данные владельца на admin@24mts.ru — я вам выставлю счёт, обычно это 10 USD и услугу вам отключат.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.